Каэр Морхен представляет: геймплейный ролик, показанный на PAX East 2015

Как и было обещано, сегодня, в самый разгар PAX East 2015 CD Projekt RED порадовали поклонников серии игр "Ведьмак" новым геймплейным роликом длительностью чуть более семи с половиной минут. Местом действия снова были выбраны Ничейные Земли. Желая подзаработать немного деньжат, Геральт берется отыскать жителей одной деревеньки, пропавших несколько дней назад вместе с торговым караваном.

Основной упор конкретно в этом билде делается на возможностях и особенностях работы ведьмачьего чутья в игре, а также на специфике боя с летающим противником. Активировав ведьмачье чутье, Геральт может "увидеть" следы и фантомные образы предметов, незаметные для органов чувств обычного человека. Данная способность оказывается весьма полезной как при обследовании мест происшествия, так и при выслеживании людей и существ. На этот раз благодаря своему чутью Белый Волк находит двух сопровождавших караван кметов по запаху вина, в луже которого те умудрились потоптаться.

Из разговора с уцелевшими становится ясно, что караван подвергся нападению королевской виверны. В отличие от первой игры, где виверны лишь прыгали по земле, пусть и весьма шустро, в Дикой Охоте они будут летать, атаковать героя с воздуха и иногда плеваться кислотой. В ответ ведьмаку придется не только махать мечом, но и уворачиваться от когтей и зубов твари. За финты в бою отвечает отдельная кнопка геймпада. На 5:03 и 5:06 минутах видео можно увидеть те самые увороты и отскоки, о которых нам уже неоднократно рассказывали разработчики. На мой взгляд, смотрятся они куда естественнее и грациознее набивших оскомину перекатов из второй части. Напротив, употребление эликсиров теперь лишено какой-либо анимации. Все, что мы можем заметить после нажатия кнопки, отвечающей за принятие зелья, - это яркая вспышка и кратковременная расфокусировка изображения на экране. Попытка использовать арбалет конкретно в этом бою оказалась неудачной (честно говоря, чем больше смотрю геймплейных роликов с арбалетом, тем все больше переживаю за систему прицеливания). Ведьмак промазал и едва успел перезарядить свой девайс перед очередной атакой монстра. Зато знак Игни сработал хорошо, а эффект от принятия Грома позволил завершить схватку буквально за два удара. Кстати, анимация сбора трофеев с убитой страховидлы мне почему-то мне напомнила свежевание туш из Assassin's Creed III.

Еще в этом коротеньком ролике нам покажут визуальную реализацию Знака Ирден (0:36 минута) и последнюю на данный момент версию Инвентаря. По сравнению с осенними билдами прогресс на лицо.

Ранняя версия Инвентаря

Текущая версия Инвентаря

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите ролик, но помните, мерзкий YouTube существенно ухудшает качество картинки, да и сам билд был запущен не на максимальных настройках графики.

Непережатую версию ролика можно скачать ТУТ (1,1 Гб) Присутствующие в посте скриншоты были сделаны именно с нее.

А на десерт фото карты из коллекционного издания для Xbox One и несколько картинок из готовящейся к выходу энциклопедии "Мир Ведьмака". В далеких заокеанских краях ее выпускает "Dark Horse", а на просторах нашей бескрайней родины - "Белый Единорог". Зная качество работ ребят из Питера, за судьбу русского издания я совершенно спокойна. В продажу книга поступит в день релиза игры, то есть 19 мая сего года. Впрочем, если есть желание, можете ее и предзаказать. Поищите группу "Единорожиков" в ВКонтакте, и будет вам счастье.

Источник

Благодарности: за информацию по энциклопедии огромное спасибо Mafia2_the_best, за ссылочку на непережатую версию ролика многие мерси VictorMarius.