С чего начинаются рейды (часть 2)

Не секрет, что многие геймеры активно интересуются процессом создания игр. Это все равно что заглянуть за кулисы в театре, проникнуть на студию звукозаписи, где создается альбом любимой группы, или, скажем, попасть на фабрику мороженого. Причем волшебный мир игровой индустрии открыт для каждого, что делает его еще более привлекательным.

Разработчики «Аллодов Онлайн» при случае радушно приглашают игроков на свою «внутреннюю кухню»: рассказывают, показывают и отвечают на вопросы. В прошлый раз информации оказалось так много, что в одну статью она не уместилась. Поэтому представляем вашему вниманию вторую часть рассказа «С чего начинаются рейды».

А те, кого больше интересует графика, наверняка оценят новые изображения в разделе концепт-арта: вас ждет несколько приятных сюрпризов.